Deprecated: Joomla\Input\Input implements the Serializable interface, which is deprecated. Implement __serialize() and __unserialize() instead (or in addition, if support for old PHP versions is necessary) in /www/ins-iit.ru/libraries/vendor/joomla/input/src/Input.php on line 41

Deprecated: Joomla\CMS\Input\Input implements the Serializable interface, which is deprecated. Implement __serialize() and __unserialize() instead (or in addition, if support for old PHP versions is necessary) in /www/ins-iit.ru/libraries/src/Input/Input.php on line 31

Deprecated: Joomla\CMS\Input\Cookie implements the Serializable interface, which is deprecated. Implement __serialize() and __unserialize() instead (or in addition, if support for old PHP versions is necessary) in /www/ins-iit.ru/libraries/src/Input/Cookie.php on line 0

Deprecated: Return type of Warp\Asset\AssetCollection::getIterator() should either be compatible with IteratorAggregate::getIterator(): Traversable, or the #[\ReturnTypeWillChange] attribute should be used to temporarily suppress the notice in /www/ins-iit.ru/templates/yoo_avenue/warp/src/Warp/Asset/AssetCollection.php on line 184
Дистанционное образование - образование будущего

+7 (499) 127-74-96; 127-74-53
Загородное шоссе, дом 7, корп. 5, стр. 1

Дистанционное образование - образование будущего

Вся история существования и развития человеческого общества неразрывно связана с вопросами создания, передачи, переработки и хранения информации.

Можно выделить несколько информационных революций, связанных с существенными преобразованиями общественных отношений вследствие кардинальных изменений в сфере обработки информации.

Первая информационная революция связана с изобретением письменности. Этот качественный скачек в обработке информации привел к возможности передачи знаний от поколения к последующим поколениям. 

Вторая информационная революция (середина XVI в.) вызвана изобретением книгопечатания, которое радикально изменило способы хранения, обработки и передачи информации. 

Третья информационная революция (конец XIX в.) обусловлена изобретением электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме. 

Четвертая информационная революция (70-е гг. XX в.) связана с изобретением микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера. На микропроцессорах и интегральных схемах создаются компьютеры, компьютерные сети, системы передачи данных (информационные коммуникации).

Пятая информационная революция (настоящее время) - широкое применение информационных технологий


История дистанционного обучения берет свое начало с конца XVIII века. Именно в этот период в европейских странах возник новый термин - "корреспондентское обучение", который ввел Исаак Питман, обучающий студентов стенографии (Великобритания). Учебный процесс основывался на том, что студенты получали учебный материал по почте. Также посредством почтовой связи происходило и общение с педагогами, и даже сдача экзаменов.

Методом образования на расстоянии заинтересовались и учебные заведения. Так, в 1892 году Чикагский университет пригласил слушателей на первый факультет дистанционного обучения.

В России подобный вид образования - на дистанции - появился гораздо позже, в конце XIX столетия.


Дистанционное обучение получило широкое распространение в мире вследствие своей общедоступности и эффективности.
Во многих странах созданы так называемые мегауниверситеты дистанционного обучения, в которых ежегодно обучается единовременно более 100000 студентов различных направлений подготовки с использованием дистанционных технологий обучения.

 

Особенности дистанционных образовательных технологий

Технологичность - обучение с использованием современных программных и технических средств делает электронное образование более эффективным. Новые технологии позволяют сделать визуальную информацию яркой и динамичной, построить сам процесс образования с учетом активного взаимодействия студента с обучающей системой. Сегодня нельзя представить технологичность без развития интернет сетей, скоростного доступа в интернет, использования мультимедиа технологий, звука, видео, что делает курсы дистанционного обучения полноценными и интересными.